Правила поведения на воде для детей:

1. Дети должны купаться только под присмотром родителей.

2. Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят спасатели.

3. Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».

4. Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.

5. Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.

6. Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.

7. Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.

8. Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.

9. Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.

10. Нельзя нырять в незнакомых местах.

«Как вести себя на водных объектах»

На водных объектах ЗАПРЕЩАЕТСЯ

- купаться в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждениями и запрещающими знаками и надписями;

-заплывать за буйки, обозначающие границы плавания;

- подплывать к моторным и парусным судам, весельным лодкам и другим плавательным средствам;

- прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;

- загрязнять и засорять водоемы и берег;

- распивать алкогольные напитки и купаться в состоянии опьянения;

- приводить с собой собак и других животных;

- играть в спортивные игры в не отведенных для этих целей местах, захватывать купающихся под водой, подавать крики ложной тревоги;

- плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах и других предметах, представляющих опасность для купающихся;

- кататься на лодке детям до 16 лет без сопровождения взрослых.

 

На водных объектах ОПАСНО:

- подплывать близко к идущим судам с целью покачаться на волнах. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт;

- прыгать (нырять) в воду в неизвестном месте - можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т.п., сломать шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть;

- нырять с плотов, катеров, лодок, пристаней и других плавучих сооружений. Под водой могут быть бревна - топляки, сваи, рельсы, железобетон и пр. Нырять можно лишь в местах, специально для этого оборудованных;

- купаться у крутых, обрывистых и заросших растительностью берегов. Здесь склон дна может оказаться очень засоренным корнями и растительностью.

Иногда песчаное дно бывает зыбучим, что опасно для не умеющих плавать

 

Меры по обеспечению безопасности детей на воде:

- взрослые обязаны следить за тем, чтобы дети не купались в неустановленных местах, не плавали на не приспособленных для этого средствах (предметах) и не допускали других нарушений правил безопасности на воде;

- безопасность детей на воде обеспечивается правильным выбором и оборудованием места купания;

- для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста выбирают место с глубиной не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста с глубиной не более 1,2 метра.

Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в летний период часто становится причиной гибели и травматизма людей.

 

Чтобы избежать захлебывания в воде, пловец должен:

- соблюдать правильный ритм дыхания;

- плавая в волнах, нужно внимательно следить за тем, чтобы делать вдох, когда находишься между гребнями волн;

- плавая против волн, следует спокойно подниматься на волну и скатываться с нее;

- попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо, не нарушая дыхания, плыть по течению к берегу;

- оказавшись в водовороте, не следует поддаваться страху, терять чувство самообладания. Необходимо набрать больше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

 

Первая помощь при утоплении:

- перенести пострадавшего на безопасное место;

- повернуть утонувшего лицом вниз и опустить голову ниже таза;

- очистить рот от слизи. При появлении рвотного и кашлевого рефлексов

- добиться полного удаления воды из дыхательных путей и желудка;

- при отсутствии пульса на сонной артерии сделать наружный массаж сердца и искусственное дыхание;

- доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

 

Не нарушайте правила поведения на воде.

Не купайтесь в запрещенных местах.

ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

 

 

Телефоны служб спасения:


телефон службы спасения - 01,

по телефону сотовой связи – 101.

 

УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

Ежегодно с наступлением весны отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон. В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов.

В 2016 году на территории Воронежской области зарегистрировано 4 случая выпадения детей из окон, все из которых закончились травмированием детей.

ПОМНИТЕ!   ТОЛЬКО   БДИТЕЛЬНОЕ  ОТНОШЕНИЕ  К  СВОИМ  СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ  ПОМОЖЕТ  ИЗБЕЖАТЬ  БЕДЫ.

ЗАПОМНИТЕ 7 ПРАВИЛ:

1 . Не оставлять окно открытым, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.

2 . Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна. Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно упирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.

3 . Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.

4 . Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.

5 . Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.

6 .  Тщательно подобрать аксессуары на окна. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них, тем самым спровоцировать удушье.

7 . Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.

 

Ролик "Я привит"

Предупреждение несчастных случаем с участием детей и подростков на дорогах

  Уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий и, как следствие, количество страдающих от этого детей, возможно только через формирование безопасного поведения детей и подростков на дорогах. Также эффективным является воздействие на прочих участников дорожного движения. Многие
современные родители имеют автомобили и, следовательно, потенциально являются субъектами дорожно-транспортных происшествий. 

  В настоящий момент Минобрнауки РФ проводит работу по организации мониторингов и исследований по проблемам профилактики детского и подросткового дорожно-транспортного травматизма. Материалы этих исследований берутся за основу при разработке методических рекомендаций по работе над формированием безопасного поведения детей и подростков на дорогах.

 

Список материалов для работы по профилактике безопасности дорожного движения среди детей и молодежи, размещенных на официальном сайте Минобрнауки России 

  1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 г.г.
  2. Примерные программы и учебно-методический комплект для обучения участников , отрядов юных инспекторов;  движения.
  3. Разработка концепции, методических рекомендаций и проектов нормативных документов по внедрению в деятельность образовательных организаций системы непрерывного обучения детей безопасному участию в дорожном движении и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
  4. Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения.
  5. Модульные программы повышения квалификации педагогов, работающих с отрядами ЮИД в дошкольных образовательных организациях.
  6. ИТОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ пятого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».
  7. Материалы по повышению квалификации (в том числе по модульным курсам) преподавательского состава.
  8. Положение о федеральном экспериментальном центре «Детский автогород» и методические рекомендации по организации их деятельности.

 Учебно-методические комплекты для обучения участников отрядов ЮИД

 

 

Если вы:

  • Поругались или подрались
  • У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика
  • Если вас  обижают в классе  и т.д.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта. 

Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  

Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ  КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ  БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2) Сторонам больше 10 лет.